Рекламные письма теперь приходят во вкладку «Промоакции» папки «Входящие» почтового сервиса Gmail, сообщают зарубежные издания, сообщает Digit.
Ранее в этом году Google представила новый интерфейс почты Gmail с несколькими вкладками входящих писем. Реклама попадает во вкладку «Промоакции».
Письма отображаются на светло-жёлтом фоне и имеют отметку «Реклама».
Рекламные сообщения можно открывать как письма, пересылать другим и отмечать как «Избранное». Удалить рекламное письмо можно нажав на «Х» рядом с его названием.
«Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке „Промоакции“ вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google изданию VentureBeat.
Нововведение уже вызвало недовольство некоторых пользователей, которые отзываются о нем как о способе засорить почту нежелательным спамом.