Google AdWords запускает новые инструменты для мобильной рекламы


Google представил новые инструменты и форматы для мобильной поисковой рекламы. Это произошло во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords.

Google AdWords запускает новые инструменты для мобильной рекламы
Новые форматы рекламы затронули три отрасли: автомобильную, отельный бизнес и ипотечное кредитование, сообщают seonews.ru. Реклама автомобилей Как отметил вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Джерри Дишлер, 50% поисковых запросов, включающих автомобили, производятся при помощи мобильных устройств. Для этой отрасли будет запущено два формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров. Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве. При нажатии на ссылку «Дилеры» в объявлении и на целевой странице, пользователь будет перенаправлен на страницу, включающую в себя блок из трех рекламных объявлений над результатами поиска. Партнером по запуску нового функционала стара компания Chrysler. Сначала он будет запущен на мобильных устройствах, затем — на всех остальных. Реклама отелей Этот формат объявлений был запущен в прошлом году, и теперь он выкачен в мировом масштабе на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет своя информационная страница и блок «Забронировать номер». В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.    Реклама ипотечного кредитования В начале 2015 года Google Compare запустил в США сервис автострахования. Сейчас компания объявила о том, что вскоре сервис будет содержать и предложения по ипотечным кредитам. Однако представители компании не прокомментировали, как именно будут выглядеть объявления, и в каких штатах они будут запущены. Помимо вышеперечисленных нововведений, в ходе мероприятия были также анонсированы: Усовершенствованные динамические поисковые объявления. Интерфейс Динамических поисковых объявлений был переработан и значительно упрощен. Новая отчётность для автоматического назначения ставок. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок. Улучшение системы измерений. Маркетологи получат в свое распоряжение инструменты, помогающие измерить эффективность по «микромоментам», включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов. Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Новая атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry, а чуть позже будет запущен и в AdWords. Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок. В этом году данные об активности пользователей будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке «Конверсии». Функция учета фактических посещений оффлайн-магазинов. Она была запущена в прошлом году в США и Канаде и теперь будет доступна жителям еще 10 стран.

750
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :