Раньше такие материалы собирались на основе конкретных поисковых запросов, пишет vc.ru.
Функция под названием Google Feed предложит пользователю информацию не о конкретных поисковых запросах, а темах в целом. В том числе будут учитываться не только предыдущие действия с поисковиком, но и важные события, которые происходят в мире или рядом с пользователем.
Информация для наполнения ленты будет браться из YouTube, Gmail, Google Calendar и других сервисов Google. На темы можно будет подписаться — например, при поиске Stranger Things в поиске Google предложит следить за этим сериалом, после чего новости о нём будут появляться в Google Feed.
Google обещает добавлять в ленту информацию о происшествиях с разных точек зрения и предлагать другие статьи по теме. При возможности, сервис будет отмечать проверенные источники данных.
Google не будет использовать всю информацию, полученную о пользователе, для формирования ленты. В частности, приложение будет блокировать контент, связанный с порнографией или «оскорблениями», а также не станет затрагивать темы религии и сексуальной ориентации при выборе тем. При желании пользователь сможет полностью отключить ленту.
В Google отмечают, что не пытаются «догнать» Facebook её ленту новостей, отмечает Reuters. «Эта лента соответствует вашим интересам, а не интересам ваших друзей», — сказал вице-президент по инженерным вопросам компании Бен Гомес (Ben Gomes).
Гомес добавил, что у компании пока нет планов запускать рекламу в Google Feed. В будущем компания может добавить Google Feed в браузеры, также лента появится на google.com.
Google Feed запущена 19 июля 2017 года в США. Для всего мира она будет доступна в течение нескольких недель.
В 2012 году Google запустила «персонального помощника» Google Now, который до сих пор работает в основном приложении компании. В нём появляются новости, которые основываются на поисковых запросах пользователя, а также напоминания, основанные на событиях из Google Calendar и письмах из почты.