Google начала продавать аудиорекламу на Spotify, Google Play Music и ещё двух стриминговых сервисах


Google добавила возможность покупки аудиорекламы на платформу DoubleClick Bid Manager.

Сейчас для закупки рекламы на площадке доступны четыре сервиса: Google Play Music, Spotify, SoundCloud и TuneIn, сообщает vc.ru. В ближайшее время к ним добавится Pandora, пообещали в Google.

Российская рекламная площадка «Яндекс.Директ» также позволяет размещать аудиорекламу: она встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

По данным ассоциации IAB Russia, аудиореклама обычно размещается в музыкальных стриминговых сервисах, агрегаторах подскастов, сервисов для прослушивания радио и аудиокниг, а также на видеохостингах.


11942
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :