Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках


В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Об этом сообщается в документе, опубликованном в справке Google Merchant Center.

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

Предстоящие изменения в Центре правил призваны:

  • упростить текст правил;
  • объяснить, зачем нужны те или иные ограничения;
  • рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе;
  • привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.

Кроме того, также появилось несколько новых правил.

Google требует, чтобы рекламодатели соблюдали правила компании и все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги, сообщает searchengines.ru.

«Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в Интернете, новые отраслевые нормы и законодательные акты. Кроме того, мы думаем не только об экономической или технической стороне дела, но также и о культурных аспектах и ценностях, важных для нашей компании. Все эти стремления нашли свое отражения в наших правилах, определяющих требования к рекламе в сети Google», - поясняют в компании.

Предварительная версия новых правил доступна по ссылке. В Google предупреждают, что новые разделы будут добавляться вплоть до февраля 2016 года и рекомендуют рекламодателям следить за изменениями.


591
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :