Google отобрала у Apple звание самого дорогого бренда


Американская интернет-компания Google стала самым дорогим брендом в 2013 году, следует из рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.

Эта торговая марка подорожала за год на 40 процентов, что позволило ей сместить с первого места производителя электронных устройств Apple, который удерживал лидерство три года подряд, сообщает Лента.ру.

Millward Brown Optimor оценила стоимость Google за прошедший год в 159 миллиардов долларов (в 2012 году — 114 миллиардов долларов) , Apple — 148 миллиардов долларов (в 2012 году — 185 миллиардов долларов). В рейтинг вошли 100 брендов. Их общая стоимость — 2,9 триллиона долларов.

По мнению управляющего директора Millward Brown Optimor Ника Купера (Nick Cooper), компания Google вышла в лидеры, поскольку сделала ставку на инновации. «Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество соглашений. Операционную систему Android теперь используют в различных товарах. Например, она есть в автомобилях», — поясняет он.

В десятку также вошли такие бренды, как IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. Две российские компании попали только в топ-100: Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е места соответственно.


1182
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке