Google сделает часть роликов на YouTube платными


Уже на этой неделе YouTube может объявить о введении платной подписки, рассказали источники, близкие к Google.

Платными станут около 50 каналов этого видеосервиса, стоимость подписки на каждый из них составит $1,99 в месяц (как эта сумма будет разделена между YouTube и производителями, неизвестно; обычная для рынка практика — разделение доходов в равных долях), сообщают Ведомости.

Дополнительный источник прибыли позволит производителям создать более дорогой контент, такой, как телешоу и фильмы, объяснили собеседники газеты. Кроме того, телекомпании, прежде всего платные каналы, смогут таким образом заработать на старых передачах.

Неизвестно, какие именно каналы YouTube могут стать платными.

Доходы YouTube и других видеосервисов от рекламы быстро растут, но остаются совсем небольшими по сравнению с бюджетами, которые тратятся на телевидение. Глобальный рынок видеорекламы в этом году увеличится с $2,93 млрд до $4,14 млрд, ожидает eMarketer, это всего лишь 2,4% от всех расходов на рекламу.

YouTube контролирует большую часть этой суммы. По оценке Брайна Визера из Pivotal Research, доходы этого сервиса от рекламы в этом году вырастут с $1,3 млрд до $2 млрд. Другая компания, Bernstein Research, полагает, что выручка YouTube «через несколько лет» превысит $15 млрд.

Представитель YouTube сообщил, что компания «интересуется созданием платформы с подпиской, которая приведет на сервис еще больше прекрасного контента и обеспечит производителей еще одним механизмом получения выручки», но рассказать о каких-либо конкретных планах отказался.

Если первоначально видеосервис Google ориентировался на любительские ролики пользователей, то теперь все больше инвестирует в создание контента, качество которого ничуть не хуже телевизионного. За последние полтора года компания потратила больше $200 млн на новые каналы с лицензионным видео.

Такая политика помогла YouTube увеличить аудиторию до 1 млрд пользователей, каждый из которых проводит на этом сайте не меньше шести часов в месяц. Каждый из 100 крупнейших мировых рекламодателей (по версии Ad Ages) хотя бы раз использовал YouTube для продвижения своих товаров и услуг.

Time Warner, The Chernin Group, Bertelsmann, Discovery Communications и Comcast основали или приобрели компании, которые создают или управляют контентом на YouTube. DreamWorks Animation, создатель знаменитого «Шрека», на днях приобрела за $117 млн Awesomeness TV, канал YouTube для подростков.


772
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке