Google ввёл новые ограничения для нативной рекламы в Gmail


Google сообщил о дополнительных ограничениях, наложенных на контент рекламы в Gmail.

Google ввёл новые ограничения для нативной рекламы в Gmail

Рекламодатели больше не смогут использовать в объявлениях определения, направленные на тип личности и телосложение, сообщает it-kitchen.ru.

Под запрет попадают такие формулировки, как «против морщин», «антивозрастной», «для пышных» и т. д.

Напомним, что нативная реклама в почтовом сервисе размещается во вкладке «Промоакции» в папке с входящими письмами. Пользователь видит объявления свёрнутыми и может открыть их кликом.

Также в Gmail запрещено использовать контент с упоминанием:

тем «для взрослых»;
алкоголя или алкогольных брендов;
политики;
медицинских услуг;
азартных игр;
состояния здоровья и опасений по этому поводу;
косметических процедур и пр.


779
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :