Grumpy Cat снялся в рекламе кошачьего корма


Кошка по имени Соус Тартар, известная в Сети как Сердитый кот (Grumpy Cat), снялась в рекламе кошачьего корма Friskies.

Рекламная кампания «Станет ли котик играть с этим?» («Will kitty play with it?») построена на том, что перед котами кладут различные предметы, чтобы посмотреть как они на них отреагируют, сообщает Лента.ру.

В очередном ролике, озаглавленном «Селебрити-выпуск», под коробкой, под которую обычно кладут эти предметы, оказался Сердитый кот.

В следующем ролике перед Сердитым котом выложили, в свою очередь, ряд предметов, однако зверь отказался играть с ними. Кадры с Соусом Тартар в роликах сопровождаются титрами, сделанными в стиле популярных в интернете демотиваторов и якобы отражающими мысли кошки.

Интернет-мем Grumpy Cat разошелся по Сети в 2012 году. Первоначально интернет-пользователи говорили, что фотографию кошки с недовольным выражением морды, появившуюся на сайте Reddit, отредактировали в фотошопе. Однако потом стало известно, что Соус Тартар действительно так выглядит из-за вероятных генетических отклонений. При этом, по мнению ветеринара, кошка абсолютно здорова. Соус Тартар проживает в американском штате Аризона.

В сентябре 2012 года рекламную кампанию с другим известным в интернете котом — Мару — запустила японская компания — производитель одежды Uniqlo.

Кампания была сделана в виде игры, в которой Мару, отличающийся особой любовью к коробкам, выбирал один из четырех кубов с подарками.


817
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке