С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами, сообщает Digit.
По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.
Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения.
Задать условия поиска рекламодатель может в целях «Яндекс.Метрики» — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.
Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.