«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой


Российская компания «Яндекс» приобрела технологическую платформу Adfox, позволяющую управлять интернет-рекламой.

«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой

Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети «Яндекса», количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, сообщает forbes.ru.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Но известно, что команда сервиса в составе 40 человек переходит в «Яндекс».

«Яндекс» продолжит развивать Adfox под прежним брендом. У клиентов сервиса появятся новые возможности. В том числе станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Яндекс.Директ, пояснил глава рекламной сети компании Дмитрий Попов.

Исполнительный директор Adfox Никита Пасынков признал, что «Яндекс» обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. «С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — приводятся в пресс-релизе его слова.

Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Всего у платформы в настоящее время имеется 750 клиентов, в число которых входят крупные порталы, сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.


741
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :