Яндекс продолжает наращивать зарубежную рекламу в борьбе с Google


Лидер российского рынка интернет-поиска "Яндекс", защищая свои позиции от усиливающегося конкурента Google, увеличивает продажу рекламы зарубежным компаниям.

За два года, к 2013 году, компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до 85 миллионов долларов на фоне стремления международных рекламодателей - традиционно клиентов Google - попасть на крупнейший по числу пользователей интернет-рынок Европы, который вырос в первом полугодии в сегменте контекстной рекламы почти на треть, до 780 миллионов долларов, сообщает ПРАЙМ.

"Яндекс" - крупнейший участник российского интернет-рынка, и если вы хотите получить доступ к большему числу пользователей, вам придется сотрудничать с этой компанией", - сказала Тициана Тини, глава отдела маркетинга итальянского онлайн-магазина дизайнерской одежды Luisaviaroma.com.

В последнее время Google догоняет "Яндекс" на российском рынке веб-поиска: доля американской компании в сентябре увеличилась до 30% с 27% в январе, в то время как доля "Яндекса" сократилась до 60% с 62%, свидетельствуют данные LiveInternet.ru.


1909
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке