Термокружки

Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков


Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ.

Теперь вебмастера по желанию могут отключать подчеркивание ссылок в объявлениях, выбрать любой цвет для заголовков, чтобы понять, какой оттенок работает эффективнее, сообщает searchengines.ru.

Также в настройках блоков стал доступен новый тип рамки collapse с видимыми границами для каждого конкретного объявления.

Еще одно нововведение – плашка с надписью "Яндекс.Директ" теперь расположена за пределами рекламного блока, что четко разделяет контент страницы и рекламу.

 


1459
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке