Крупнейший рекламный концерн мира увеличил продажи в янавре-мае на 1,2%


Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, увеличила продажи в январе-мае 2014 года на 1,2% по сравнению с аналогичным период годом ранее благодаря спросу в Великобритании, США и на быстрорастущих рынках.

Выручка поднялась до 4,43 млрд фунтов ($7,5 млрд), а без учета поглощений и валютных колебаний показатель поднялся на 7,6%, сообщает finmarket.ru.

По оценкам WPP, начало 2014 года было более благоприятным, чем начало 2013 года.

Сопоставимая валовая прибыль повысилась на 4%, в первом квартале текущего года прирост составил 3,8%, в четвертом квартале прошлого года - 4,3%.

Сопоставимая выручка компании в Великобритании подскочила на 7% в январе-мае, что было самым значительным подъемом среди других регионов.

Согласно декабрьскому прогнозу Magna Global, объем мирового рынка рекламы в 2014 году превысит полтриллиона долларов. Спортивные события, включая зимние Олимпийские игры в Сочи и Чемпионат мира в Бразилии будут способствовать росту индустрии на 6,5% - до $521,6 млрд, ожидает исследовательская компания.


1466
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке