Mail.Ru Group запустила таргетинг рекламы по психотипам пользователей


Холдинг определяет, как черты личности потребителей влияют на их финансовое поведение.

Mail.Ru Group предложила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам пользователей. Это позволит персонифицировать рекламу и повысить её эффективность, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на представителя холдинга.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют всё заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. - Пресс-служба Mail.Ru Group

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать обучающую выборку, специалисты Mail.Ru Group опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов и их влияния на финансовое поведение потребителя.

Новый тип таргетирования опробовал один из крупнейших рекламодателей Unilever для продвижения бренда Dove. Представитель Unilever сообщил газете, что удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.

Похожие технологии определения психотипов применяют и в «Яндексе».

Представитель компании сообщил, что в рекламном сервисе «Яндекс.Аудитории» имеется около 270 тысяч сегментов, в том числе и те, которые учитывают психотипы пользователей.


1256
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :