Термокружки

Mail.ru и «Яндекс» совместно монетизируют рекламные сервисы


На странице результатов поиска Mail.Ru выдается блок с рекламными объявлениями из «Яндекс.Директа».

«Это означает, что на странице результатов поиска Mail.Ru выдается блок с рекламными объявлениями из "Яндекс.Директа"», — прокомментировала Digit.ru PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко.

Ранее в результатах поиска Mail.Ru выдавалась контекстная реклама от компании Google.

Прибыль Mail.ru Group от контекстной рекламы в первом квартале 2013 года составила 736 миллионов рублей.

Mail.ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера — Mail.ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники».

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, которая занимает около 62% рынка.


845
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке