Термокружки

Mail.Ru позволила рекламодателям выбрать аудиторию в мобильной версии


Mail.Ru открыл доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения целевой мобильной рекламы, доведя ее до уровня веб-версии.

В рамках сервиса "Таргет.Mail.Ru" стал доступен выбор аудитории с точностью до небольшого города и по социально-демографическим критериям, сообщает Digit.

Пользователь таргета теперь может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет. Есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi.

«Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы», — прокомментировал Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта "Таргет.Mail.Ru".

Функционал мобильной рекламы позволит, например, рекламировать новую игру для телефонов на платформе Android именно для пользователей этой операционной системы. Если для загрузки рекламируемого приложения недостаточно 3G-соединения, можно установить таргетинг только на тех пользователей, которые подключены к интернету через Wi-Fi.

В процессе модерации, по сообщению компании, производится проверка ссылок в рекламных объявлениях. Страницы, на которые они ведут, должны быть адаптированы для мобильных устройств.


602
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке