Возмущение активистов вызвало видео, в котором белокожие люди модельной внешности раздают напиток в одном из отдаленных городов Мексики представителям коренных народов страны, сообщает Лента.ру со ссылкой на издание "The Guardian".
Размещенный на канале Coca-Cola в сервисе YouTube ролик удалили 2 декабря, однако он остается в свободном доступе на других каналах.
Представители альянса заявили, что видео оскорбляет достоинство коренных мексиканцев и способствует ухудшению их здоровья, продвигая потенциально вредный напиток.
25 ноября против рекламы Coca-Cola выступили американские общественные организации. Они нашли 58 роликов с рекламой газированного напитка в рассчитанном на юных пользователей приложении YouTube Kids. Активисты обратили внимание, что в предыдущих заявлениях представители Coca-Cola отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.