Московское УФАС РФ возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов "Азбука Вкуса" (ООО "Городской супермаркет") из-за рекламы алкоголя, сообщает ТАСС с ссылкой на "Управление антимонопольной службы по Москве".
Ведомство установило, что на сайте "Азбуки Вкуса" распространяются так называемые "каталоги Энотеки", содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции.
В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена, в действиях ООО "Городской супермаркет" усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, указали в УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года.