Новые возможности таргетинга в Google AdWords


В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match. Он позволит рекламодателям загружать список рассылки пользователей и таргетировать рекламу не только в поиске, но и на YouTube и в Gmail.

Новые возможности таргетинга в Google AdWords

Таким образом рекламодатели смогут устанавливать ставки и создавать объявления, ориентированные на аудиторию из их списка рассылки, сообщают seonews.ru.

Это важное нововведение для Google, так как Facebook и Twitter уже давно предоставляют рекламодателям аналогичный функционал в инструментах Custom Audience и Tailored Audiences.

Чтобы начать работу с Customer Match, рекламодатели должны загрузить списки рассылок в «Аудитории» с помощью AdWords или API.

Еще один полезный инструмент, который вот-вот появится в арсенале рекламодателей AdWords, –расширение «Похожие аудитории». Оно уже давно доступно для ретаргетинговых списков в контекстно-медийной сети Google. Теперь эти списки можно будет построить и на основе активности CRM аудитории. «Похожие аудитории» для Customer Match смогут также таргетироваться на YouTube и Gmail.

Оба инструмента станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель. 


528
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :