Термокружки

Новый аукцион на размещение наружной рекламы в Москве пройдет в ноябре 2013 года


Роста цен для рекламодателей не предвидится.

Новый аукцион на размещение наружной рекламы в Москве пройдет в ноябре 2013 года. Об этом сообщил журналистам и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, подводя итоги состоявшегося 19 августа 2013 года аукциона.

На этих торгах было разыграно 60 проц мест размещения рекламы - 7 тыс 366 мест под афиши, стенды и щиты сроком на 10 лет /согласно новой версии закона "О рекламе", подписанной президентом РФ в мае 2013 года/.

Общая стартовая стоимость лотов составила 21,985 млрд рублей, город привлечет от конкурса 75,2 млрд рублей. Это на треть выше, чем рассчитывал сам департамент. Так, за предыдущие 10 лет столица получила от операторов наружной рекламы 19 млрд рублей, сообщает biztass.ru.

По словам Черникова, проекты договоров с департаментом СМИ и рекламы до конца дня 20 августа 2013 года будут отправлены победителям. До 1 октября все победители торгов должны будут разместить рекламу. "В понедельник мы начнем обсуждение с победителями торгов и позволим им самим решить вопрос с владельцами конструкций. Если не смогут, мы демонтируем /рекламные конструкции - прим ред/ и отдадим победителям торгов", - предупредил глава департамента. Всего в торгах приняла участие 21 организация, на каждый лот претендовали 3-9 организаций. Среди победителей такие компании как Russ Outdoor, "Илион", Gallery, "Олимп", "ТРК", "Расвэро", "ХПО" / "Художественно-производственное объединение" /.

Теперь предстоит продать еще 40 проц мест. "Мы должны тщательно проработать новую схему размещения рекламных конструкций. Мы не хотим создавать размытые торги. Мы хотим много лотов, чтобы создать здоровую конкурентную среду", - подчеркнул Черников.

"Прежде, чем проводить торги, необходимо демонтировать более 3 тыс конструкций в Москве и на присоединенных территориях. Это те конструкции, которые не попали в схему, но должны быть демонтированы", - отметил при этом он. По словам главы департамента, только на Киевском шоссе расположено сейчас около 400 таких конструкций формата 3 на 6, с учетом всех размеров конструкций - около тысячи. С 9-10 сентября 2013 года департамент СМИ и рекламы планирует демонтировать все конструкции на вылетных магистралях /основных магистралях для выезда из Москвы/, реконструируемых трассах, пояснил Черников. При этом в новой схеме операторам будет позволено устанавливать конструкции на вылетных магистралях, кроме зон транспортных развязок.

Прогнозируя, как поменяется рынок наружной рекламы в Московском регионе в результате применения новой схемы размещения, Черников сказал, что стоимость рекламы для рекламодателей не поднимется и не спровоцирует повышения цен на рынке рекламы в целом.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России /АКАР/, в 2012 году наружная реклама Москвы заняла наибольшую долю рынка страны в этом секторе - 46 проц с выручкой на уровне около 17,3 млрд рублей.


1228
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке