«Одноклассники» заявили об омоложении аудитории


В первой половине 2015 года в социальной сети «Одноклассники» доля пользователей младше 21 года от общего количества новых регистраций составила 19 процентов.

«Одноклассники» заявили об омоложении аудитории

Об этом, как сообщает корреспондент Лента.ру, рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Арсен Исрапилов.

Он отметил, что этот показатель увеличивается с 2010 года. Так, согласно внутренним данным компании, на конец 2013 года доля регистраций юзеров от 12 лет до 21 года оценивалась в 9 процентов, в 2014 году — 15 процентов.

Также растет мобильная аудитория соцсети, отметили в компании. По мнению Исрапилова, это опровергает миф об «Одноклассниках» как о непопулярной платформе среди мобильных пользователей: на август 2015 года больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией сайта или приложением. В прошлом году этот показатель составлял 30 процентов, рассказали «Ленте.ру» в компании.

По данным компании со ссылкой на Liveinternet, на март 2015 года в «Одноклассниках» насчитывалось 48 миллионов уникальных пользователей в сутки (в аналогичном периоде прошлого года — 45 миллионов). Для сравнения, крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group) имеет более 300 миллионов зарегистрированных страниц, а ее дневная аудитория составляет 80 миллионов пользователей по всему миру.


600
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :