Opera провела ребрендинг и представила новый логотип


В 1995 году Opera Software начала свой путь как разработчик браузеров, но с тех пор много изменилось.

Opera провела ребрендинг и представила новый логотип

Сегодня свыше 350 млн интернет-пользователей выходят в Сеть с помощью приложений и сервисов норвежской компании, а дочернее предприятие Opera Mediaworks доставляет рекламу на устройства более чем 800 млн человек по всему миру, сообщает thg.ru.

Занимаясь разработкой решений для работы онлайн, Opera уже давно вышла за рамки софтверной компании.

Чтобы подчеркнуть произошедшие изменения, было решено отказаться от слова Software в названии и выбрать новый фирменный стиль.

Представленный логотип в виде буквы "O" стал трехмерным, он символизирует портал, который дает нам еще больше возможностей для поиска любой информации в Интернете. 


686
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :