В рамках Всемирного коммуникационного саммита сегодня был подписан меморандум о разработке "дорожной карты" по созданию и организации соответствующей СРО, сообщает dp.ru.
В частности, введение саморегулирования в сфере рекламы позволит уменьшить вмешательство властей. Так, рекламщики смогут самостоятельно регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушение этических норм. Сейчас СРО в сфере рекламы есть в 27 странах Европы и 12 странах вне Европы.
Подписи под документом поставили глава Европейского альянса по стандартам в рекламе Лукас Будэ, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов и зампредседателя ФАС РФ Андрей Кашеваров.
О готовности вступить в СРО уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати "Балтийская пресса", Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России и еще три предприятия-рекламодателя.