Петербург станет пилотной площадкой для саморегулирования в сфере рекламы


В Петербурге появится первая в России саморегулируемая организация рекламщиков.

В рамках Всемирного коммуникационного саммита сегодня был подписан меморандум о разработке "дорожной карты" по созданию и организации соответствующей СРО, сообщает dp.ru.

В частности, введение саморегулирования в сфере рекламы позволит уменьшить вмешательство властей. Так, рекламщики смогут самостоятельно регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушение этических норм. Сейчас СРО в сфере рекламы есть в 27 странах Европы и 12 странах вне Европы.

Подписи под документом поставили глава Европейского альянса по стандартам в рекламе Лукас Будэ, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов и зампредседателя ФАС РФ Андрей Кашеваров.

О готовности вступить в СРО уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати "Балтийская пресса", Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России и еще три предприятия-рекламодателя.


2323
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Рассказываем о Мобильном маркетинге в деталях.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :