Петербургская реклама рассчитывает на федеральную отзывчивость


Смольный подготовил поправки в ГОСТ о наружной рекламе.

Петербургская реклама рассчитывает на федеральную отзывчивость

Петербургские власти подготовили поправки в ГОСТ о наружной рекламе. Предложения города завтра будут представлены на совещании в Росстандарте, сообщает РБК.

Поручение разработать поправки администрации Петербурга, Москвы и Московской области совместно с профильными ведомствами в конце прошлого года дал первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Смольный, в частности, не устраивает то, что по новому ГОСТу запрещается устанавливать рекламные конструкции ближе, чем на расстоянии 5 м от автодороги. В итоге в Петербурге может остаться только около 500 рекламных конструкций (сейчас - около 12 тыс.).

Поэтому власти Северной столицы предложили исключить часть требований ГОСТа, запрещающих размещение рекламных конструкций над проезжей частью, на разделительных полосах, в пределах границ наземных пешеходных переходов и на пересечениях автомобильных дорог и улиц на одном уровне, а также на расстоянии менее 5 м от проезжей части.

В течение 2015 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко дважды направлял обращения федеральным властям с просьбой смягчить госстандарт: первое - в феврале, второе - в октябре.

Глава петербургского комитета по печати Сергей Серезлеев подчеркивал, что демонтаж и установка рекламных конструкций займут долгое время, поэтому вопрос с ГОСТами нужно решать, как можно скорее.

Положения ГОСТа вступают в силу в марте 2016 года (до этого он носил рекомендательный характер). Пока новая версия документа не вступила в силу, комитет по печати Смольного не торопится проводить торги на размещение рекламы в городе и судится с операторами наружной рекламы по демонтажу щитов, договоры по которым истекли. Всего за 2015 год, по данным комитета, было демонтировано почти 12 тыс. рекламных конструкций.

Как ранее сообщал РБК Петербург со ссылкой на данные АКАР, суммарный объем рынка рекламы России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% — до 138 млрд рублей. По итогам года рынок просел на четверть. Как ранее отмечал руководитель представительства Russ Outdoor в Санкт-Петербурге и СЗФО Владимир Рябовол, сокращение вызвано двумя основными причинами. «Первая: кризисные явлениями в экономике страны, падение общеэкономических показателей и инвестиционной активности как зарубежных компаний, так и локомотивов российской экономики. Вторая: неопределенность на самом рынке наружной рекламы, связанная с целым комплексом правовых противоречий, как следствие — отсутствием возможностей для долгосрочного планирования», — говорил эксперт. 


899
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :