Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Почти половина пользователей считают рекламу в твиттере бесполез ...

Почти половина пользователей считают рекламу в твиттере бесполезной

Собственно речь идет о релевантной и нерелевантной рекламе в твиттере.

Но как мы знаем, нерелевантная реклама — это синоним слова бесполезность.

Никому такая реклама не нужна, так как она бьет в молоко, мимо глаз потенциальных потребителей, а попадает в глаза, в лучшем случае, ботов.

Так вот, 48,7% пользователей считают, что те рекламные объявления, которые они видят в ленте, абсолютно не соответствуют их желаниям, они им неинтересны и они никогда в жизни не воспользуются этими рекламными предложениями, сообщает @PostRussia.

В то же врем, 17,1% пользователей считают, что да, реклама в твиттере релевантная и их вполне устраивает в качестве информационной базы, которой они впоследствии могут воспользоваться.

34,2% твиттер-пользователей просто не обращают на рекламу в твиттере никакого внимания, так как им она до фонаря.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...