PR-компании не прошли аудит

25.04.2017

Международный рэнкинг PR-агентств Holmes report остался без российских компаний. Из-за «постоянных сомнений в данных» российских участников попросили заверять данные у аудиторов.

Международный рэнкинг PR-компаний Holmes Report принял новые правила в отношении российских участников, сообщают Ведомости.

Теперь представители из России должны проходить аудит в «большой четверке», куда входят компании PricewaterhouseCoopers, Deloitte, EY и KPMG.

Из-за новых условий российские участники впервые не попали в рэнкинг, не пожелав пользоваться услугами предложенных аудиторов.

Президент КРОСа — компании, которая в 2015 году вошла в сотню лучших по рейтингу Holmes Report, — Сергей Зверев считает, что наем одного из представителей «большой четверки» может обойтись в $100 тысяч.

Новые требования были введены из-за «постоянных сомнений в данных» PR-компаний из России, сообщает издание. В 2016 году Holmes Report получила запрос на изменение результатов после публикации рейтинга. Один из российских участников усомнился в данных конкурента и попросил скорректировать свой результат, утверждая, что его компания достойна более высокой позиции в списке.

PR-компании уже обсудили вопрос в Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Представители рассчитывают убедить Holmes Report принимать данные, проверенные качественными российскими аудиторами, сообщил Зверев.

В рэнкинг 2015 года вошли шесть российских компаний: «Михайлов и партнеры» и iMars (63 и 64 места соответственно), SPN Communications и АГТ (72 и 73 места), КРОС (86 место), Pro-Vision Communications (240 место).


953
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :