Термокружки

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ


Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают.

«Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи», — говорится в тексте законопроекта, сообщает Газета.Ru.

Те же ограничения коснутся и рекламы на радио. В документе подчеркивается, что такая норма существует, например, в Великобритании.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «на сегодняшний день <...> технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует.

Соответственно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы».

«Сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — отмечают авторы законопроекта.


830
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке