Термокружки

Правительству не нравится идея запретить почтовый спам


Правительство раскритиковало законопроект эсера Олега Михеева, который предложил Госдуме запретить распространение рекламы по почте без предварительного согласия адресата.

Она, по законопроекту считается таковой, если распространитель не докажет, что такое согласие есть. Исключение эсер готов был сделать лишь для социальной рекламы, либо содержащейся в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламе.

Юристы кабинета министров уверены, что механизм получения согласия в предложенном виде работать не будет, сообщает pravo.ru.

"Принимая во внимание безадресный характер рекламы, законопроектом не установлены лица, уполномоченные выдавать согласие на получение рекламной информации по конкретному адресу, а также лица, уполномоченные обращаться с требованием прекратить распространение рекламы посредством почтовых абонентских ящиков", – говорится в официальном отзыве правительства.

В нем также отмечается, что законопроект Михеева не решит проблему переполнения почтовых ящиков листовками и другой рекламной продукцией. "[Они] распространяются не только по сетям почтовой связи, но и доставляются непосредственно в почтовые абонентские ящики без участия операторов почтовой связи. Таким образом, иные организации, распространяющие рекламную продукцию, не подпадают под действие законопроекта и не обременяются [новыми] обязательствами", – говорится в отзыве.

В правительстве также обращают внимание на то, что "получение обоснованной и достоверной информации, которая создает верное представление о товаре или услуге, является реализацией права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы и не влечет за собой отрицательных последствий".

Против законопроекта Михеева и участники единороссовского проекта "Комфортная правовая среда". В своем отзыве, ссылаясь на мнение предпринимателей, они пишут о том, что его принятие нанесло бы ущерб рекламной индустрии. "Будет фактически уничтожена значительная часть рынка распространения рекламной продукции в России, – говорится в отзыве на проект, поступившем в редакцию. – Под действие этого законопроекта подпадают газеты, которые носят рекламный характер, то есть специализируются на материалах рекламного характера. В большинстве случаев это бесплатные газеты, которые выживают за счет рекламы".


1430
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке