Термокружки

Реклама американского бренда стала первой в истории Instagram


Фотография золотых часов Michael Kors в окружении пирожных-макарунов, фарфоровой чайной пары и полароидного снимка появилась в лентах в пятницу, с подписью "5:15 PM: Pampered in Paris #MKTimeless".

Сейчас у записи 229 481 лайк и 1 765 комментариев. Сколько стоила такая реклама, не разглашается. А сегодня вышел второй пост из этой серии о Лос-Анджелесе. За полдня он набрал 45 тысяч лайков, сообщает Бюро 24/7.

The Telegraph, тем временем, сообщает: примеру первопроходца-Корса скоро последуют Levi's, Macy, Ben & Jerry's и, конечно, технологически продвинутый бренд Burberry (последние показы компании были сняты на iPhone, а его бывший CEO, Анжела Арендтс, недавно перешла в Apple).

Сто пятьдесят миллионов любителей красивых картинок, которые активно "лайкают" и комментируют разного рода визуально привлекательный контент, давно уже были лакомым кусочком для крупных и мелких компаний. Но вот незадача — единственным способом продвигать себя в этой соцсети было завести свой собственный блог и публиковать там картинки.

И надеяться, что пользователи увидели ваш аккаунт где-то у друзей, зашли по ссылке или #хэштэгу. Рекламы и промо-постов в Instagram не было. Однако, в сентябре 2013, многие издания сообщили о намерении Эмили Уайт (отвечающей за финансовые решения соцсети) монетизировать бренд.

Стало ясно, как это будет выглядеть: для обычных пользователей реклама будет отображаться в ленте с пометкой sponsored, а подписчики бренда будут видеть ее как обычный пост.

На нововведение интернет-сообщество ответило рядом возмущенных комментариев. Но, как справедливо замечает другая часть пользователей, сервис является бесплатным, и чтобы таковым оставаться, ему нужен постоянный источник дохода.



1277
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке