Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за прошлый год, сообщает justmedia.ru.
По оценке экспертов, общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом налога на добавленную стоимость составил 307 млрд рублей. Этот показатель оказался на 10% меньше, чем в предыдущем периоде.
Самой стабильной оказалась ситуация в сегменте телевидения, показавшего как наименьшую отрицательную динамику относительно 2014 года, так и самые большие доходы.
В прошлом году объем рекламного рынка в данном направлении оказался на отметке 136,7 млрд рублей, из них 134,2 млрд. рублей пришлось на основные каналы. Общее снижение сегмента составило 14%, тогда как для радио это значение составило 16%, для прессы — 29%, для наружной рекламы — 21%, для Интернета — 15%, а для прочих продуктов — 19%.
Сегодня большая часть потребителей рассматривает возможность подать бегущую строку на один из популярных телевизионных каналов в своем городе, либо воспользоваться одним из других продуктов этой сферы.
Это и неудивительно, ведь население даже в свете кризиса не перестает ежедневно устраиваться перед экранами в стремлении насладиться своими любимыми передачами, сериалами: информация о товарах и услугах стабильно доходит до потенциальной аудитории.
Кроме того, бегущие строки отличаются демократичной стоимостью и позволяют в эффективной форме расходовать заложенные в маркетинговый бюджет средства компаний и частных лиц.