Термокружки

Реклама, нацеленная на детей младше 11 лет, может исчезнуть с экранов телевизоров в Великобритании


Эксперты просят запретить в Великобритании рекламу, ориентированную на детей младше 11 лет.

Свыше 50 ученых, писателей, чиновников и глав благотворительных организаций подписали письмо адресованное правительству с требованием прекратить рекламные кампании, которые пытаются сделать из малышей юных потребителей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на интернет-версию газеты Telegraph.

Фирмы по производству игрушек, сладостей, одежды и видеоигр, преследуя собственную выгоду, рискуют воспитать новое поколение с существенно измененными жизненными ценностями, считают специалисты.

Отклонение от естественного этапа взросления и раннее погружение в систему рыночных отношений нарушают психику детей, уверяют эксперты. Подмена понятий и ориентация на материальные блага заставляет малышей буквально "выбивать" деньги из родителей на покупку игрушек или одежды.

В качестве примера ученые предлагают взглянуть на положительный опыт Швеции и Дании, где подобная реклама запрещена законом, а взрослым - объяснять детям, как правильно обращаться с деньгами, разумно тратить и совершать лишь обдуманные и нужные покупки.


41257
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке