Термокружки

Реклама Pepsi напугала британцев атакой НЛО


Компания Pepsi напугала жителей Лондона в новом вирусном ролике.

Для этого стекло остановки, расположенной в людном районе города, заменили на дисплей, сообщает Look At Me.

Экран с помощью камеры отображал повседневную городскую суету, но технология дополненной реальности заставила британцев поверить в падение метеорита, атаку робота, вторжение НЛО и многое другое.

Подобный рекламный розыгрыш был создан компанией LG. В её ролике люди не смогли отличить 4K-телевизор Ultra HDTV от окна и поверили в конец света. Позже южнокорейская компания показала алгоритм создания подобных вирусных роликов. Однако в этом году LG представила рекламу, которую вскоре пришлось удалить из-за отрицательной реакции зрителей.

Современные мобильные приложения позволяют создавать подобные видео без каких-либо специальных знаний. Одно из них — Action Movie FX. Эпп доступен для скачивания бесплатно, но за дополнительные эффекты придётся заплатить.


1017
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке