Рекламная платформа myTarget позволит измерить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты


Рекламодатели-клиенты платформы myTarget смогут узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей посетила торговую точку.

О новом инструменте vc.ru рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит myTarget.

Новый инструмент myTarget использует данные Wi-Fi-точек, доступных в магазине.

Специально установленные сенсоры Wi-Fi смогут регистрировать MAC-адреса смартфонов посетителей и анализировать, сколько пришедших клиентов видели рекламу компании.

Данные по визитам можно дополнить информацией о клиентах из CRM-системы компании, где хранятся номера телефонов и электронные адреса покупателей. Так рекламодатели смогут сопоставить число увидевших рекламу и совершивших действие (например, покупку) клиентов, рассказали представители myTarget.

Мы даем возможность работать с данными Wi-Fi-точек, которые обрабатывают MAC-адреса. Точность зависит от каждого проекта, но можно определить даже в каком отделе магазина находился покупатель. Также рекламодатель может воспользоваться собственными данными о визитах и покупках, на основании продаж или программы лояльности. - Пресс-служба Mail.Ru Group.

23 октября 2017 года «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование новой метрики, которая измеряет влияние интернет-рекламы на офлайн-визиты. Новый показатель — PVL — будет доступен в аналитическом сервисе «Метрика».


1349
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :