Правительство региона утвердило в понедельник схему размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска, объектов наружной рекламы в городе станет на треть меньше, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, сообщают РИА Новости.
В настоящее время в областном центре на земельных участках, зданиях и сооружениях расположены 7,6 тысячи рекламных конструкций. Из них 6,3 тысячи — отдельно стоящие конструкции, в том числе на опорах освещения.
"Из схемы предложено исключить 2155 отдельно стоящих объектов наружной рекламы различного формата. Полностью сокращены лайтбоксы на опорах освещений, перетяжки и значительная часть рекламных конструкций большого формата на магистралях. Общий объем сокращения рекламных конструкций составит 33,9%", — говорится в сообщении.
Губернатор Василий Юрченко дал поручение расширить список ликвидируемых объектов рекламы, включив в него 193 конструкции, нарушающие границы зон охраны объектов культурного наследия.
Минстру также поручено разработать график ликвидации рекламных конструкций и следить за его выполнением.