Opera приобретает AdColony


Opera подтвердила покупку мобильной рекламной сети AdColony, которая специализируется на видео.

Стоимость компании составила 350 миллионов долларов. Из них 75 миллионов это наличные и до 275 миллионов — бонусы по результатам работы, сообщает apptractor.ru.

Технологии и платформа AdColony будет использоваться в Opera Mediaworks: "Opera быстро растет и мы постоянно ищем новые возможности для вывода лучших сервисов на рынок. Новое приобретение расширит наши возможности в области мобильного видео – самого быстрорастущего сегмента в мобильной рекламе."

AdColony продолжит поддерживать существующих клиентов, Вилл Кассой по прежнему будет оставаться директором компании и попутно станет директором по маркетингу в Opera Mediaworks.


1555
Marina
Marina
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN