Рекламу Volkswagen для Super Bowl назвали расистской


Немецкий автоконцерн Volkswagen обвинили в расизме из-за рекламы, которую компания подготовила специально к Super Bowl (финалу чемпионата США по американскому футболу).

Рекламу Volkswagen для Super Bowl назвали расистской

Главным героем видео стал белый офисный работник, говорящий с сильным ямайским акцентом, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Daily Mail.

По сюжету ролика постоянно улыбающийся герой призывает своих коллег радоваться происходящему вокруг так же, как он. Причина постоянной радости мужчины — в красном Volkswagen Beetle. В конце ролика начальник главного героя, проехавшийся на Volkswagen также начинает говорить с ямайским акцентом.

Ролик был выложен на YouTube 27 января. На момент написания заметки видео набрало более 1,5 миллиона просмотров.

Реклама вызвала возмущение журналистов и интернет-пользователей. Журналист The Wall Street Journal Кристофер Джон Фарли, уроженец Ямайки, заявил, что герои ролика напомнили ему персонажа Джа-Джа Бинкса, который в фильме «Звездные войны» говорил на ломаном английском с характерным карибским акцентом. Джон Фарли добавил, что его возмущает, что «дух Карибских островов» используется ради шутки.

Несмотря на обвинения в расизме, компания Volkswagen заявила, что не собирается отказываться от ролика и покажет рекламу во время трансляции Super Bowl в воскресенье 3 февраля. В компании добавили, что перед выпуском ролика показали его в различных фокус-группах, в том числе 100 ямайцам, и большинство восприняли ролик положительно. По оценкам СМИ, показ 60-секундного ролика во время спортивного события обойдется Volkswagen в 8 миллионов долларов.

Super Bowl является самым популярным телесобытием в США: ежегодно его смотрят более 100 миллионов человек. Компании на протяжении года готовят к этой трансляции специальные ролики, которые затем собирают призы на престижных рекламных фестивалях. В 2011 году ролик компании Volkswagen «The Force» с маленьким мальчиком, изображающим Дарта Вейдера, был признан лучшей рекламой Super Bowl. В 2012 году компания выпустила еще один ролик в продолжение темы «Звездных войн» — «The Bark Side».


681
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :