В ходе проверки комиссия УФАС установила, что 15 ноября 2015 года радиостанция превысила допустимый объем вещания рекламы в эфире, установленную законом, в пять раз, сообщает ЦП.
Согласно части 2 статьи 15 закона «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20% от эфирного времени в течение суток.
«Общая продолжительность вещания рекламы 15 ноября 2015 года в эфире СМИ "Радио Шанс Шарыпово" составила 99 % времени вещания в течение суток», — говорится в сообщении антимонопольной службы.
УФАС потребовало от руководства радиостанции устранить нарушения, рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.