83% россиян считают себя независимыми от рекламы продуктов, 16%, напротив, считают, что в случае ее упразднения система их питания существенно изменится, сообщает riafan.ru.
63% респондентов считают необходимым перед покупкой внимательно изучить упаковку, причем 31% опрошенных делает это регулярно, а остальные 32% – от случая к случаю.
В скрупулезности по данному вопросу женщины вполне ожидаемо опережают мужчин – 69% против 54%. Отмечается, что чаще всего «досмотру» подвергаются молоко и молочные продукты (57%), мясные изделия (56%), рыбная продукция и морепродукты (51%), кондитерские изделия (50%).
Большинство россиян уверены, что состояние здоровья человека в первую очередь зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), а не от сбалансированного питания (19%). По 18% россиян признают важность экологической обстановки и физической активности.
85% россиян считают основой рациона крупу и хлебобулочные изделия. 79% упомянули подсолнечное и сливочное масло. Макаронные изделия упомянули 76% людей, овощи и фрукты считают основой рациона 73%, мясо назвали 71% респондентов.
Опрос проводился 30 октября – 1 ноября среди 1600 человек из 130 населенных пунктов в 46 регионах России.