Термокружки

Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе


Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей по всему миру, в 2011 году данный показатель был на 7% выше.

На втором месте среди форм рекламы, которой больше всего верят покупатели, находится контент, публикуемый на сайтах брендов (69% по сравнению с 57% в 2011 году). Третью строчку занимают отзывы потребителей (68% к 70% соответственно). Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen, сообщает Деловая среда.

Рекомендациям от знакомых готовы следовать 81% россиян; информации, размещенной на сайте брендов, верит 61% наших сограждан, а отзывы других потребителей побуждают к действиям 70% респондентов.

Среди традиционных форм рекламы самый высокий показатель у телевизионной — 55% готовы купить рекламируемый товар. 30% откликнутся на рекламу на мобильных устройствах, 44% — в социальных сетях. Самым действенным для наших соотечественников будет считаться сообщение в рекламе бренда, носящее юмористическое содержание (67%) или использующее реальные жизненные ситуации (50%).

«Хорошая новость для бренд-маркетологов: потребители фактически дают карт-бланш разработчикам маркетинговых стратегий компаний-производителей. С одной стороны, производители получают возможность контроля ключевых сообщений для своих целевых аудиторий, с другой, возрастает их ответственность»,— рассказывает директор отдела потребительских исследований Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Мачей Пшибиш. По его словам, некорректный контент на сайте окажет негативное влияние не только на доверие потребителей к данному источнику информации, но и скажется на имидже самого бренда.

В опросе приняли участие более 29 000 потребителей из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.


1212
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке