Рэпер PSY подрабатывает на рекламе по завлечению туристов в Южную Корею


Рэпер Пак Чэ Сан, известный под псевдонимом PSY, в 2013 году будет рекламировать Южную Корею как туристическое направление в рекламной кампании.

Psy (настоящее имя Пак Чэ Сан), автор самого просматриваемого ролика на YouTube и самый популярный кореец в мире, теперь рекламирует Южную Корею в видео роликах, сообщает MoneyJournal.ru.

Проект называется «Psy`s Wiki Korea», его идею создателям подсказал всемирно известный интернет портал Wikipedia и, в частности, содержащаяся там статья о Южной Корее.

В коммерческих телевизионных роликах репер будет представлять такие бренды Кореи, как блюдо национальной кухни сампгёсаль (барбекю из свиной грудинки), фестиваль пеших прогулок «Олле» на острове Чеджу и торговую «косметическую» улицу Меондон, расположенную в Сеуле.

Хотя, конечно, это не единственные достопримечательности, которые стоит увидеть в Южной Корее. Не следует забывать о таких памятниках архитектуры, как сеульский дворец Кёнбоккун (дворец солнечного света и счастья), резиденция президента Чхонвадэ (дом под голубой крышей), etc.

По данным исследования, проведенного в Южной Корее 2012 году(оценивалась эффективность рекламы, направленной на привлечение туристов), подобные ролики весьма положительно влияют на приток туристов. 86% опрошенных иностранных гостей сообщили, что приехать в страну они решили после просмотра рекламных роликов.

Предполагается, что проект «Psy`s Wiki Korea» будет привлекать в Корею еще большее количество туристов, так как репер Psy известен во всем мире и имеет поклонников среди людей разных национальностей, возрастов и социальных групп. Сообщается, что рекламная компания (включающая в себя не только видео, но и печатные материалы) будет развернута в мае этого года в крупнейших мировых СМИ.

Следует отметить, что Psy, на чьем счету более 1 млрд просмотров на YouTube, живое выступление перед миллионной аудиторией в Америке и обучение танцу из клипа Gangnam Style Пан Ги Муна (генерального секретаря ООН), не собирается останавливаться на достигнутом. 13 апреля 2013 года был опубликован клип на песню Gentleman, набравший почти 200 млн. просмотров за первую неделю.


1093
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1