Самарское УФАС считает, что реклама «Три Оленя» побуждает пить алкоголь


Антимонопольная служба нашла в рекламе ресторана-пивоварни «Три Оленя» признаки нарушения законодательства.

Самарское УФАС считает, что реклама «Три Оленя» побуждает пить алкоголь

В среду, 29 июня, стало известно о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства в рекламе ресторана-пивоварни «Три оленя», сообщает АиФ-Самара.

На фасаде здания ДК «Современник» была размещена конструкция следующего содержания: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт)  Party    на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!».

Обозначение «Три оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво. Таким образом, указанная реклама алкогольной продукции содержит признаки нарушения рекламного законодательства, согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.

Специалисты антимонопольного органа сделали запрос членам Экспертного совета по рекламе при Самарском УФАС России на предмет содержания в рекламе ресторана-пивоварни информации, побуждающая употребить алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Большинство членов Экспертного совета пришли к мнению, что эта реклама «Трех оленей» может побуждать к подобным действиям (в части использования фразы «Party на рогах»).

Заседание Комиссии Самарского УФАС России по рассмотрению дела в отношении рекламодателя и рекламораспространителей (ООО «Пивоварня-1», ООО «Конференц-Холл», ООО «СПАРКС») назначено на 27 июля 2016 года.


684
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :