Скандальный опрос обошелся «Дождю» в 200 тысяч рублей


Суд взыскал 200 тысяч рублей с телеканала «Дождь» по иску двух пенсионеров из-за скандального опроса о сдаче Ленинграда.

Судья признала опрос унижающим честь и достоинство заявителей, сообщает Лента.ру.

Иск был удовлетворен лишь частично. Первоначально председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко просил взыскать с «Дождя» 50 миллионов. Еще один истец Юрий Антонов хотел получить компенсацию в один миллион рублей.

Адвокат Генри Резник, представляющий интересы телеканала, назвал решение политическим и заявил, что оно будет оспорено.

В январе в эфире телеканал зрителям предложили ответить на вопрос «стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Формулировка оскорбила многих зрителей, большинство кабельных и спутниковых операторов прекратили вещание канала, несмотря на то, что руководство «Дождя» принесло публичные извинения.

После отключение от кабельных сетей «Дождь» вел вещание в интернете. Вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент. В конце апреля гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявила о сокращении половины штата сотрудников в связи с финансовыми трудностями. Однако в июне телеканал «Дождь» возобновил спутниковое вещание.


1573
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке