Смольный: Торги на размещение наружной рекламы состоятся не раньше июня


Первые торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июня, а не в апреле, как предполагалось ранее.

Смольный: Торги на размещение наружной рекламы состоятся не раньше июня

Об этом fontanka.ru сообщил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

С 1 марта 2016 года начал носить обязательный характер ГОСТ, регулирующий правила размещения наружной рекламы. Предполагалось, что он поставит вне закона большую часть конструкций в Северной столице, но 29 февраля Росстандарт внес в него изменения, которые позволяют сохранить около 8 тыс. конструкций из имеющихся 9,7 тыс.

«В нынешней редакции ГОСТа есть понятие коридора безопасности, то есть размещение рекламы в конкретном месте зависит от расстояния до дорожного знака. Соответственно, задача сейчас – учесть все дорожные знаки и понять, где можно ставить конструкцию», – пояснил Серезлеев.

Сейчас Смольный прорабатывает алгоритм данной процедуры и намерен приступить к ней с 1 апреля. Затем для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, подготовят паспорта, и только после этого можно будет выставить их на торги.

«Первые объекты могут быть выставлены на торги не раньше июня, а, возможно, даже в июле», – отметил глава комитета.

Параллельно Смольный начнет работу по исключению из схемы и демонтажу конструкций, которые не соответствуют ГОСТу. Таких в городе порядка 1,7 тыс.

Однако в соответствии с договоренностями, достигнутыми в феврале на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, Смольный попытается дополнительно смягчить ГОСТ в отношении нависающих конструкций, при условии, что удастся договориться об этом с ГИБДД.

«В ближайшее время мы направим свое видение в Министерство внутренних дел», – сообщил чиновник.


728
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :