Термокружки

TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru Group


Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru Group в августе 2013 года, следует из данных отчета TNS.

Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет, сообщает Digit.

В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.

По данным TNS, Mail.Ru Group лидирует по охвату аудитории: более 59 миллионов человек (56,1% населения) посещают проекты компании как минимум раз в месяц.

По итогам августа TNS также составила рейтинг интернет-проектов. Первое место в ТОП-20 занял «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в августе в среднем более 25,6 миллиона пользователей. Ресурс Mail.Ru, объединяющий 31 проект, занял второе место, собрав в среднем порядка 23,7 миллиона пользователей в день.

Третье место по числу пользователей заняла социальная сеть «ВКонтакте». Ее ежедневная аудитория составила в августе, по данным TNS, в среднем около 22,4 миллиона человек.


1180
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке