Twitter запустил бета-версию новой системы оплаты за рекламу


Twitter запустил в тестовом режиме новый алгоритм оплаты рекламы.

Теперь можно оплачивать конкретные действия пользователей, которые согласованы с конкретными маркетинговыми целями рекламодателей, сообщает likeni.ru.

В настройках рекламной кампании доступны следующие цели:

  • привлечение фолловеров,
  • повышение переходов на сайт или конверсии
  • повышение вовлеченности (охват большего числа пользователей),
  • установка приложений,
  • генерация лидов.

Система отчетности создана с учетом каждой выбранной цели.

Пример – целью конкретной рекламной кампании является генерация определенного количества лидов. В этом случае оплата взимается только за факт взаимодействия пользователя и сервиса Lead Generation Card.

Пока что новая модель оплаты доступна для представителей малого и среднего бизнеса, а также партнеров Twitter по АРI. Для всех остальных пользователей социального сервиса механизм будет доступен в течение нескольких месяцев.


1518
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке