Universal Music вмонтирует рекламу в старые музыкальные клипы


Компания Univeral Music Group намерена добавить актуальную рекламу в старые видео с помощью продвинутой технологии монтажа.

О партнёрстве Universal Music с компанией MirriAd, занимающейся размещением рекламы в уже отснятых видео, стало известно 29 сентября.

Благодаря ему клиенты медиакомпании смогут размещать рекламу в старых, но по-прежнему привлекающих огромное количество зрителей клипах, сообщает tjournal.ru со ссылкой на закрытый материал "Financial Times".

Технология MirriAd позволяет незаметно заменять в кадре содержимое билбордов, обложки журналов и дисков в руках героев, стоящие на месте автомобили или упаковки различных пищевых продуктов, а также размещать новые плакаты на различных пустых поверхностях.

Продукты в старых видео можно будет не только актуализировать, но и дифференцировать: например, показывать взрослым марку пива, а детям — газировку.

Над подобной рекламой c Universal Music уже планируют работать Coca-Cola, LG и Dish Network. Одним из первых примеров использования технологии станет музыкальный клип группы Avicii на песню «You Make Me».

Разработка MirriAd началась ещё в 2008 году. С помощью этой технологии компания может быстро отсканировать сотни видео и обнаружить в них все потенциально з аменяемые поверхности, а затем предложить их своим клиентам в качестве рекламной площади. Монтаж музыкального клипа занимает меньше недели.


1933
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке