В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия


Команда Яндекс.Директа разработала автоматическую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций» специально для рекламодателей, оценивающих отдачу от рекламы с учетом вложенных в нее средств.

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия

Новая стратегия учитывает не отдельные показатели стоимости клика или целевого действия, а финансовые результаты рекламы в целом.

В рамках «Средней рентабельности инвестиций» Директ автоматически рассчитывает возможность достижения целей и, исходя из этого, делает прогноз о потенциальном доходе, сообщают seonews.ru.

При этом система распределяет бюджет таким образом, чтобы достичь максимального количества конверсий за неделю и приблизить средний недельный ROI к запланированному. Стратегия рассчитывает ROI как отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Для этого она берет также значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить в Метрике. Бизнес-показателем может быть любой параметр, который рекламодатель применяет для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара.

Чтобы включить новую стратегию, можно воспользоваться интерфейсом Директа, Директ Коммандером или API.


723
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :