Новая стратегия учитывает не отдельные показатели стоимости клика или целевого действия, а финансовые результаты рекламы в целом.
В рамках «Средней рентабельности инвестиций» Директ автоматически рассчитывает возможность достижения целей и, исходя из этого, делает прогноз о потенциальном доходе, сообщают seonews.ru.
При этом система распределяет бюджет таким образом, чтобы достичь максимального количества конверсий за неделю и приблизить средний недельный ROI к запланированному. Стратегия рассчитывает ROI как отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.
Для этого она берет также значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить в Метрике. Бизнес-показателем может быть любой параметр, который рекламодатель применяет для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара.
Чтобы включить новую стратегию, можно воспользоваться интерфейсом Директа, Директ Коммандером или API.