В Казани количество несогласованных с мэрией конструкций наружной рекламы составляет 20 %


Около 20% всех наружных рекламных конструкций в Казани не соответствуют проектам, согласованным с исполкомом города.

В Казани количество несогласованных с мэрией конструкций наружной рекламы составляет 20 %

Уровень подобной наружной рекламы существенно снизился по сравнению с 2011-2012 годами. Об этом рассказал сегодня на аппаратном совещании в мэрии начальник Управления архитектуры и градостроительства города Владимир Фомин, сообщает kzn.tv.

По словам Фомина, в 2014 году был утвержден административный регламент оказания муниципальной услуги по согласованию информационных конструкций, определены сроки ее оказания и исчерпывающий перечень причин отказа в согласовании. Теперь при установке конструкций предприниматели не платят госпошлину, и для размещения рекламы достаточно согласования дизайн-проекта, которое является бессрочным.

В 2013 году сотрудники управления архитектуры и градостроительства рассмотрели 4830 дизайн-проектов на два вида конструкций - рекламы и наружной информации. В прошлом году только по средствам наружной информации было рассмотрено 4230 дизайн-проектов. С апреля 2014 года прошло 8 заседаний комиссии специалистов Исполкома.


664
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :