В Москве организуют брендированные велодорожки


Столичные власти намерены предложить бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар.

Брендированные велодорожки будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за это компании смогут использовать велодорожки в качестве рекламных площадок, пишут Известия со ссылкой на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.

По его словам, предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет и нанесение логотипа фирмы. Возможно использование других рекламных конструкций. Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Вероятно, он будет обусловлен периодом выцветания краски на велодорожках.

В свою очередь, куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова полагает, что эффект от велодорожки с рекламой будет напрямую связан с ее качеством. Так, если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой и в остальном будет в порядке, то это пойдет только в плюс имиджу компании.


1570
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке